суббота, мая 15, 2010

почтовый клиент

предпочитаю thunderbird, как почтовый клиент. однако лазая по интернету, удобнее открыть в огнелисе вкладку и зайти на почтовый серевер через web-интерфейс, нежели запускать отдельную программу, которая тоже кушать хочет. да и хранение писем там где им положено быть - на сервере, лучшая идея, чем скачивать их себе на винт, мало ли что с ним может случиться. в итоге количество ящиков у меня увеличилось и  постоянно лезть на сервер вводить пароли и прочее стало угнетать. поставил claws-mail. на следущий день снес. потому что такое говно в настройках переварить не легко.
к чему я это все. я решительно за браузер firefox -> мне жадно держать запущенными почтовые клиенты -> мне влом смотреть почту через web -> я установил расширение simle mail


каждому ящику можно задать определенный цвет конверта. фирефокс по прежнему рулит.